Владимир (foto_programmer) wrote,
Владимир
foto_programmer

Categories:

Ретро автомобили. автопробег по городу





ЗИЛ-41047 - автомобиль представительского класса с кузовом типа лимузин.
В связи с приходом нового Генерального секретаря ЦК КПСС в 1985 году было начато производство ЗИЛ-41047, пришедшего на смену модели ЗИЛ-41045. Сдвоенные фары стали прямоугольными, по-иному стилизована решётка радиатора, заменены задние фонари, указатели поворотов перемещены на торцы крыльев.







Задний диван в салоне ЗиЛ






ГАЗ-21 "Волга" - советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год. Заводской индекс модели - изначально был М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21.



Начиная с самых ранних прототипов, капот !Волги! украшала фигурка застывшего в динамичной позе оленя. Выбор этого животного в качестве эмблемы имел глубокие геральдические корни - олень издавна изображался на гербе Нижнего Новгорода. Стилизованная накапотная фигура имела традиционные для эмблем автомобилей в виде животных пропорции и позу.
На всех "Волгах" со штатно установленным «оленем» с завода, помимо самой статуэтки, на капоте имелся длинный литой продольный молдинг, являющийся скульптурным продолжением ног оленя.










Компания Packard была хорошо известна в СССР, где "Паккарды" еще в 1930-е годы приобретались для высокопоставленных военных и членов Политбюро в качестве официальных представительских автомобилей. Модели лимузинов "Паккард" стали основой советских автомобилей ЗИС и ЗИЛ, надолго переживших заокеанских прародителей.



Статуэтка пеликана, украшающая капот седана Packard 180 (1941). Фигурка перекочевала на капот со старинного английского герба с пеликаном в центре.  Эта птица, отлитая в латуни, и чтила память знаменитого промышленника, основателя компании, практически на всех последующих моделях Packard, вплоть до упразднения марки в 1958 году.




ГАЗ-13 "Ча́йка" — советский представительский легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1959 по 1981 год.

Санитарный вариант - ГАЗ-13С с кузовом универсал выпускался на заводе РАФ в 1973—1982 годах, было выпущено примерно 20 штук, из которых сохранилось порядка 12. Автомобили предназначались для обслуживания высшей номенклатуры; чтобы не выделяться и не обращать на себя внимание, они были окрашены в !протокольный! чёрный цвет и не имели снаружи никаких надписей и крестов. В салоне, рядом с носилками, было отведено два места для персонала  — одно в изголовье, другое сбоку, с правой стороны (по ходу движения).







Пантель приборов и салон


Тоже Чайка, но обычный кузов седан





































Тех времен стишок: "Я директор магазина, у меня своя машина!" - метко характеризовал значительную группу советских автовладельцев, но изображал мир все-таки однобоко. Во второй половине 1950-х армия автомобилистов стремительно росла за счет граждан самых разных профессий. Им, порой очень далеким от техники, приходится изучать загадочные термины: жиклер, трамблер, редуктор — и осваивать незнакомые профессии слесаря, моториста, даже маляра.

Москвич-407. Обратите внимание так же на номер



С 1946 года ГАЗ выпускал легковой автомобиль М-20 "Победа". На момент начала производства "Победа" отличалась достаточно современной конструкцией и передовым дизайном.
Однако к началу следующего десятилетия внешний вид её постепенно стал устаревать, агрегатная часть также отстала от уровня мировых лидеров. Назревала необходимость заменить её более современной технически и совершенной визуально моделью.















ГАЗ-А - автомобиль среднего класса с открытым 5-местным 4-дверным кузовом типа фаэтон. Лицензионная копия автомобиля Ford-A, оборудование и документация на производство которого были куплены советским правительством в США в 1929 году у Ford.






































Tags: автомобили, ретро, фестиваль
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment