Владимир (foto_programmer) wrote,
Владимир
foto_programmer

Category:

Зосимова пустынь и немного железной дороги

Поселок Зосимова пустынь, здесь расположен Троице-Одигитриевский ставропигиальный женский монастырь.










Неподалеку расположена станция Бекасово, крупнейшая сортировка вагонов. У Управления станции - небольшой музей, едем туда на велике.





На мосту через железную дорогу. Впереди сортировочный парк, позади тоже сортировочный парк, а здесь самое узкое место. Самое узкое место - метров 400. Какой же ширины сортировочные парки. По громкой связи передают: поезд прибывает на 20-й путь. Однако!




ТГМ23В - Тепловоз с гидромеханической передачей, Маневровый, тип - 23.
Тпеловозы серии ТГМ23В строились  с 1982 года на Муромском тепловозостроительном заводе им. Джержинского.






Путевая тележка. Применяется на железнодорожном транспорте для транспортировки элементов верхнего строения пути, путевого инструмента и других грузов при путевых работах. Грузоподъемность тележки 1,5 тонны, масса 95 кг.



Самодельная ремонтная установка РУ-5.Использовалас для транспортировки запасных частей, деталей и инструмента в приёмо-отправочном парке  станции "Бекасово-Сортировочное" в период эксплуатации вагонов с буксами скольжения с 1977 до конца 1980 годов для проведения безотцепочного ремонта и выявленных неисправностей в составе поезда угрожающих безопасности движения и сохранности груза.





На переднем плане - эта штуковина называется Флюгерка - переводит стрелки. Вчера в первый раз узнал это новое слово.
Затем идет тупиковый упор - устройство путевого заграждения.
А на заднем плане - семафор. Механическое средство сигнализации для подвижного состава на железных дорогах, оборудованных полуавтоматической блокировкой и централизацией стрелок и сигналов.
С 1950 гг. семафоры практически всюду вытеснены более совершенным сигнальным устройством - светофором, сохранились только на отдельных ветках малонапряжённых линий в некоторых странах.



Двухосная платформа с откидными бортами была сконструирована в 1912 гаду в железнодорожной мастерской г. Коврова.
Железнодорожными составами, сформированными из подобных платформ, было перевезено в ходе войны более 1,4 млрд. тонн грузов.


Автомотриса АС-1 2825.
Автономный самоходный вагон с двигателями внутреннего сгорания. Построена в 1972 году на Великолукском машиностроительном заводе. Предназначен для эксплуатационного обслуживания и ремонта устройств пути, доставки аварийно-восстановительных и рабочих бригад к месту работ.




Просто украшение, сверху клумба.



Вагонный замедлитель КНЗ-5.
Смонтированное на железнодорожном пути тормозное устройство для снижения скорости движения вагонов (отцепов).
Замедлитель предназначу для торможения вагонных отцепов на парковых тормозных позициях механизированных и автоматизированных сортировочных горках и может устанавливаться как на строящихся так и на реконструируемых сортировочных станция.
Вагонный замедлитель обессиливает механизированное торможение движущихся отцепов, позволяет исключить на этой операции непроизводительный и опасный ручной труд. Вагонные замедлители устанавливают главным образом на путях стирочных горках, а также на наклонных желе ножных подъездных путях промешенных предприятий. Управление вагонными замедлителями осуществляется из диспетчерской башни.
Механизация процесса торможения вагонов на одной горке средний мощности позволяет устранит малопроизводительный и опасный труд 30-40 регулировщиков скорости отцепов, в том числе 12-16 человек на спусковой части.














Возвращаемся к монастырю.


Храм на пути в пустынь в селе Руднево, на берегу пруда.




Tags: Зосимова пустынь, на велике
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment